ДОРОГОВ А.Ю, ЛЕСНЫХ В.Ю., РАКОВ В.И, ТИТОВ Г.С. Алгоритмы оптимального движения мобильных объектов по пересеченной местности и транспортной сети. - СПб.: Санкт-петербургский государственный электротехнический университет, 2006. RU 2377658 C1, 27.12.2009. DIJKSTRA E.W. A note on two problems in connexion with graphs. // Numerische Mathematik. V.1,1959, p.269-271. RU 2045773 C1, 19.10.1995. US 4408192 A, 04.10.1984. US 5486822 A, 23.01.1996. SU 1309034 A1, 07.05.1987. БОТУЗ С.П. Оптимизация диалоговых процедур СУБД "Эксперт ОИС". - В кн.: Искусственный интеллект в технических системах. Вып. 19. - Под ред. акад. ЛУПИЧЁВА Л.Н. - М.: Гос. ИФТП РАН. 1998, с.145-153. SU 1295412 A1, 07.05.1987.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Курский научно-исследовательский институт" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Мухин Анатолий Иванович (RU) Шлык Алексей Михайлович (RU) Руднев Николай Иванович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Курский научно-исследовательский институт" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в автоматизированной системе управления войсками при управлении движением разнотипных транспортных средств по пересеченной местности. Технический результат - снижение времени при прокладывании маршрута передвижения на пересеченной местности с использованием цифровых векторных карт. Для достижения данного результата введены новые операции: анализ проходимости местности с помощью введенных коэффициентов, определение типа и тактико-технических характеристик транспортного средства, предназначенного для перемещения по местности, определение непроходимых, для выбранного транспортного средства, зон административного и физического характера, исключение из расчетов непроходимых зон, сравнение области проходимости с непроходимыми зонами. При этом обеспечивается оптимизация маршрута передвижения на пересеченной местности по заданным параметрам и критериям. Положительный эффект заключается в снижении времени на прокладывание маршрута по пересеченной местности для транспортного средства, с учетом минимизации расхода горюче-смазочных материалов. 5 ил.