На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | |
Номер публикации патента: 2121138 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01G019/04 | Аналоги изобретения: | US 4793429 A, 27.12.88. RU 94017165 A, 10.01.96. EP 0500971 A, 02.09.92. GB 1221743 A, 10.02.71. |
Имя заявителя: | Управление Октябрьской железной дороги | Изобретатели: | Дюков Г.Н. Григорьев В.П. Андреев С.П. Шейнман Л.Е. | Патентообладатели: | Управление Октябрьской железной дороги |
Реферат | |
Изобретение предназначены для определения веса вагона в процессе движения состава. Техническим результатом является идентификация измеряемой силы от воздействия колесной пары, находящейся в момент измерения над датчиком, путем компенсации сил от других колесных пар, воздействующих на железнодорожный путь. Способ заключается в преобразовании сигнала датчика, пропорционального воздействия на рельс силы от колесной пары, в напряжение и определении массы взвешиваемого вагона. В сечениях рельсового пути, в которых изгибающий момент и прогиб от воздействия колесной пары, находящейся над основным датчиком, равны нулю, вспомогательными датчиками измеряют сигналы от мешающих изгибающих моментов всех колесных пар, не находящихся над основным датчиком. Преобразуют сигналы всех датчиков в среднеквадратичные напряжения. Приводят мешающие изгибающие моменты к координате расположения колесной пары над основным датчиком. После усреднения приведенных изгибающих моментов осуществляют компенсацию мешающих воздействий от колесных пар, не находящихся над основным датчиком, с учетом среднеквадратичных напряжений. Массу вагона определяют с учетом электромеханических чувствительностей основного и вспомогательных датчиков. 2 с.п.ф-лы, 4 ил.
|