RU 2348908 C1, 10.03.2009. RU 2116207 C1, 27.07.1998. EA 005196 B, 30.12.2004. DE 102004019624 В3, 22.12.2005. WO 9706416 A1, 20.02.1997. DE 4439064 B4, 15.01.2004.
Имя заявителя:
Мужичек Сергей Михайлович (RU), Ефанов Василий Васильевич (RU), Лобанов Константин Николаевич (RU)
Изобретатели:
Мужичек Сергей Михайлович (RU) Ефанов Василий Васильевич (RU) Лобанов Константин Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Мужичек Сергей Михайлович (RU) Ефанов Василий Васильевич (RU) Лобанов Константин Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к средствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средствам. Изобретение направлено на повышение оперативности взвешивания груза при загрузке транспортного средства и его разгрузке, на повышение информативности путем информирования пилота (водителя) о превышении массы транспортного средства предельной величины, о превышении предельной величины удельного давления на пол транспортного средства, а также на повышение безопасности движения за счет автоматизации процесса размещения груза и его крепления к полу транспортного средства. Этот технический результат обеспечивается за счет того, что оснащают контрольные точки пола транспортного средства n датчиками давления, определяют массу груза или части груза в процессе его перемещения к каждой из контрольных точек пола транспортного средства, закрепляют груз в заданной контрольной точке пола транспортного средства с помощью специальных средств, сравнивают массу транспортного средства с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении массы транспортного средства предельной величины, определяют удельное давление груза на пол транспортного средства в контрольных точках, сравнивают величину удельного давления груза на пол с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении удельного давления груза на пол транспортного средства предельной величины, определяют центровку транспортного средства, сравнивают центровку с эксплуатационным диапазоном центровок и, при необходимости, осуществляют сигнализацию о неправильном размещении груза. В устройство дополнительно введены блок динамического взвешивания, n датчиков давления, размещенных в контрольных зонах поверхности транспортного средства, n программных усилителей заряда, n-канальный преобразователь аналог-код, микроЭВМ, задатчик эталонных напряжений, задатчик условий погрузки-выгрузки, супервизор, блок контроля, com-порт, специальные средства крепления груза к полу транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.