Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ И БОКОВЫХ СИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОЛЕСОМ И РЕЛЬСОМ

Номер публикации патента: 2441206

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010144830/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L005/16   G01L001/22    
Аналоги изобретения: SU 1312412 А1, 23.05.1987. SU 918812 А1, 07.04.1982. Шафрановский А.К. Непрерывная регистрация вертикальных и боковых сил взаимодействия колеса и рельса // Труды «ВНИИЖТ». Выпуск 308, Глава I, раздел 2, сх.2, глава II, раздел 9. - М.: Транспорт, 1965. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 
Изобретатели: Краснов Олег Геннадьевич (RU)
Бидуля Александр Леонидович (RU)
Коссов Валерий Семенович (RU)
Астанин Николай Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к приборостроению, в частности к измерительным устройствам для измерения и регистрации сил взаимодействия колеса с рельсом. Устройство содержит железнодорожную колесную пару, тензорезисторы, включенные диаметрально в полумостовые тензометрические схемы и размещенные по разные стороны от оси на концентричных диаметрах внутренней стороны диска колес, тензометрические усилители, программируемый логический контроллер, датчики регистрации поперечного и углового положения колесной пары относительно рельсов, блок синхронизации, реализующий подачу импульса для синхронизации данных поперечного и углового положения колесной пары относительно рельсов и вертикальных и боковых сил в моменты, когда диаметральные оси с полумостовыми тензометрическими схемами располагаются перпендикулярно рельсам, и блок передачи сигналов по радиоканалу, связанный с блоком приемки сигналов и бортовым компьютером. Технический результат заключается в повышении точности измерения сил взаимодействия между колесом и рельсом и технико-экономических показателей устройства за счет учета поперечного и углового положения колесной пары относительно рельса. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"