Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТЕНДЕНЦИИ УЗЛА ШИНЫ С КОЛЕСОМ ВЫЗЫВАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПЛОСКОСТИ, ПЕРПЕНДИКЛЯРНОЙ ОСИ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА ШИНЫ С КОЛЕСОМ И АППАРАТУРА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТАТИЧЕСКОГО РАЗБАЛАНСА

Номер публикации патента: 2096746

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93058477 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M001/38    
Аналоги изобретения: 1. US, 4458451, кл. 51 - 165, 1984. 2. US, 4891981, кл.G 01M 1/16, 1990. 3. US, 4817429, кл.G 01 M 1/14, 1989. 

Имя заявителя: Иллинойс Тул Воркс Инк. (US) 
Изобретатели: Джеймс С.Бибе[US] 
Патентообладатели: Иллинойс Тул Воркс Инк. (US) 
Номер конвенционной заявки: 07/695,572 
Страна приоритета: US 

Реферат


Использование: автомобилестроение, способы и устройства снижения вибрации. Сущность изобретения: изменяют массу узла шины с колесом с целью приложения к нему такого дополнительного статического разбаланса, который снижает общую тенденцию узла вызывать вибрацию в плоскости, перпендикулярной оси его вращения. Приложенный дополнительный разбаланс, объединенный с любым статическим разбалансом, первоначально имеющимся в узле шины с колесом, дает требуемый суммарный статический разбаланс, ориентированный так, чтобы возбудить центробежную силу, которая направлена навстречу и, поэтому, стремиться аннулировать по меньшей мере одну составляющую, такую как гармоника первого порядка колебания радиальной силы, характеризующую узел. Величину суммарного статического разбаланса ограничивают и предпочтительно выбирают равной меньшей из двух величин - заранее заданного максимального предела и статического разбаланса, требуемого для создания центробежной силы, величина которой равна величине составляющей колебания радиальной силы при вращении узла шины с колесом с установленной скоростью. 7 с.и., 25 з. п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"