Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РАБОЧЕГО КОЛЕСА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТУРБИНЫ

Номер публикации патента: 2456566

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011114592/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M001/12    
Аналоги изобретения: SU 1150391 А1, 15.04.1985. RU 93777 U1, 10.05.2010. RU 59871 U1, 27.12.2006. CN 101598622 В, 05.01.2011. RU 2025680 С1, 30.12.1994. Броновский Г.А., Гольдфарб А.И. Технология гидротурбостроения. - Л.: Машиностроение, 1978, с.294-298. 

Имя заявителя: Общество с Ограниченной Ответственностью "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (RU) 
Изобретатели: Красников Юрий Викторович (RU) 
Патентообладатели: Общество с Ограниченной Ответственностью "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для балансировки изделий сложной формы, в частности рабочих колес гидравлических турбин. Способ заключается в следующем. Центрирование колеса проводят по боковой поверхности внешней стенки обода с помощью подпружиненного визирного керна и упоров в виде призм, жестко установленных на рабочей поверхности платформ с силоизмерительными датчиками и образующих в точках касания боковой поверхности колеса реперные точки отсчета координат местоположения силоизмерительных датчиков. При этом рабочие поверхности платформ выставляют в один уровень горизонта, а нагрузив платформы рабочим колесом, фиксируют его положение видеокамерой верхнего обзора и вводят изображение в компьютер системы измерения и обработки результатов. С использованием этой системы, включающей преобразователи сигналов и контроллер, определяют координаты и значение нагрузки, приходящейся на каждую платформу, а затем на основе полученных результатов определяют аналогично центр масс всего колеса. Полученные координаты центра масс накладывают на компьютерное изображение контура рабочего колеса, определяя дисбаланс, и точно устанавливают балансировочные грузы. Технический результат заключается в повышении производительности и точности балансировки. 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"