БОРОВИК В.О. и др. Контроль величины тяги авиационных турбореактивных двигателей в условиях эксплуатации. Сборник «Некоторые вопросы расчета и экспериментального исследования высотно-скоростных характеристик ГТД», Труды ЦИАМ 663, 1975, с.240-254. RU 87816 U1, 20.10.2009. RU 2243134 C2, 27.12.2004. RU 2369854 C2, 10.10.2009. US 7475545 B2, 13.01.2009. US 4587614 А, 06.05.1986.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Изобретатели:
Эзрохи Юрий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиационной техники. По замерам полетной информации определяют величину Rn.p идеальной тяги двигателя как Rn.p=Rcn.p - GBV, где Rcn.p - условная тяга реактивного сопла, соответствующая полному расширению в нем выхлопной струи до атмосферного давления, GB - расход воздуха на входе в двигатель, V - скорость полета летательного аппарата. Тягу двигателя для диагностики контролируют по отклонению Rn.p от эталонного значения, соответствующего тяге данного двигателя до начала эксплуатации. Изобретение позволяет повысить точность диагностики технического состояния двигателя в условиях эксплуатации. 1 ил.