На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ АВТОПИЛОТ УПРАВЛЯЕМОГО СНАРЯДА | |
Номер публикации патента: 2115086 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F42B015/01 G05B011/16 | Аналоги изобретения: | 1. Релейная автоколебательная система управления. Сборник научных трудов. Моделирование и оптимизация систем автоматического управления и их э лемен тов. Тульский политехнический институт. - Тула, 1990, с.31 - 36. 2. RU, за явка, 93000704/09, кл. G 05 B 11/16, 1995. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро приборостроения | Изобретатели: | Бабичев В.И. Зыбин И.М. Тошнов Ф.Ф. Фимушкин В.С. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро приборостроения |
Реферат | |
Изобретение относится к оборонной технике, в частности к управляемым снарядам. Целью изобретения является улучшение качества переходного процесса за счет уменьшения времени переходного процесса. Автоколебательный автопилот управляемого снаряда содержит последовательно соединенные блок вычитания, первый вход которого является входом задания автопилота, корректирующий фильтр интегродифференцирующего типа с преобладанием интегрирования на частотах автоколебаний, выполненный на операционном усилителе, а также ограничительный элемент, выполненный в виде двух встречно включенных стабилитронов в цепи обратной связи операционного усилителя, нелинейный элемент, усилитель мощности и рулевую машину с управляющим магнитом, выход которой является выходом автопилота и подключен через датчик обратной связи к второму входу блока вычитания, при этом уровень ограничения связан с разносом интегрирующей и дифференцирующей постоянных времени фильтра соотношением Uогр= L(ωавт)·Um@лax, где L (L(ωавт)) - ослабление фильтра на частоте автоколебаний, Um@лax - линейная зона операционного усилителя без ограничительного элемента, равная суммарному значению максимально возможной амплитуды автоколебаний и максимальной скоростной ошибки контура автопилота. 5 ил.
|