Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КОРАБЛЯ ПО ГЛУБИНЕ

Номер публикации патента: 2392183

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009118284/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/00   G05D001/04    
Аналоги изобретения: RU 2306239 C1, 20.09.2007. RU 2305050 C1, 27.08.2007. RU 2238881 C1, 27.10.2004. RU 2065197 C1, 10.08.1996. US 4763596 A, 16.08.1988. 

Имя заявителя: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 
Изобретатели: Дорри Манучер Хабибуллаевич (RU)
Острецов Генрих Эразмович (RU) 
Патентообладатели: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судовождения и касается автоматического управления движением корабля без хода в вертикальной плоскости. Способ базируется на двух этапах программного управления с использованием датчика и задатчика глубины, блока задания, в котором формируют заданный сигнал перехода по глубине. Последний вводят в блок временных программ для выбора программы первого этапа импульсного управления двумя цистернами. Формирование второго этапа импульсного управления производят при равенстве измеренного сигнала глубины расчетному значению сдерживания глубины, при которой по программе должен начинаться второй этап управления. При равенстве (близости) измеренных сигналов скорости изменения глубины и ускорения глубины расчетным значениям скорости и ускорения в точке сдерживания глубины формируют программное управление второго этапа Р2 прог. двумя цистернами. При отклонении измеренных значений скорости изменения глубины или ускорения от программных значений скорости сдерживания глубины или ускорения формируют сигнал корректированной временной программы второго этапа импульсного управления Р2 корр. двумя цистернами. Изобретение позволяет осуществлять автоматический переход корабля без хода по глубине с высокой скоростью изменения глубины в процессе перехода. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"