Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ ПРИ ВОЗВРАТЕ НА КОРАБЛЬ

Номер публикации патента: 2450312

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011131113/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D001/10    
Аналоги изобретения: RU 2240589 C1, 20.11.2004. RU 40811 U1, 27.09.2004. RU 2046059 С1, 20.10.1995. ЕР 2021239 В1, 02.12.2009. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (ОАО "РПКБ") (RU) 
Изобретатели: Никулин Александр Степанович (RU)
Гарбузов Андрей Анатольевич (RU)
Гущин Григорий Михайлович (RU)
Кавинский Владимир Валентинович (RU)
Лобко Сергей Валентинович (RU)
Лыткин Павел Дмитриевич (RU)
Никулина Анна Александровна (RU)
Орехов Михаил Ильич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (ОАО "РПКБ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к пилотажно-навигационному оборудованию летательных аппаратов (ЛА). Технический результат заключается в повышении точности управления ЛА при выходе на линию взлетно-посадочной полосы (ВВП) движущегося корабля. Для этого предложен способ управления летательным аппаратом при возврате на корабль, включающий измерение параметров движения ЛА, измерение и передачу на борт ЛА параметров движения корабля, формирование заданного курса и линейной дальности до точки касания вынесенной, относительно ВПП корабля, окружности, формирование программной высоты, формирование рассогласования между истинным и заданным курсами, которое используют для формирования сигнала управления заданным креном, формирование рассогласования между текущей и программной высотами, которое используют при формировании заданной нормальной перегрузкой и изменение, в автоматическом или ручном режиме, углового положения ЛА в соответствии со сформированными сигналами управления, по текущим координатам, высоте ЛА, текущим координатам, скорости и курсу корабля определяют полную длину траектории посадки, среднюю скорость ЛА в процессе посадки, время посадки, в соответствии с которыми определяют значения координат корабля в момент посадки, итерационным методом уточняют значения длины траектории посадки, средней скорости ЛА, времени и координат корабля в момент посадки, а затем уточненные значения координат корабля в момент посадки используют при формировании траектории возврата на корабль. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"