Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ

Номер публикации патента: 2145141

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99101157 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02J003/18   G05F001/70    
Аналоги изобретения: SU 1674306 А1, 30.08.91. SU 1468791 А1, 30.03.89. JP 58-195434 В4, 14.11.83. 

Имя заявителя: Дальневосточный государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Кулинич Ю.М.
Гордельянов А.С. 
Патентообладатели: Дальневосточный государственный университет путей сообщения 

Реферат


Изобретение может использоваться на электроподвижном составе переменного тока для повышения коэффициента мощности электровоза. Устройство для автоматического регулирования реактивной мощности содержит нагрузку, источник реактивной мощности, датчик режима сети, блок синхронизирующих импульсов, блок импульсно-фазового управления, два устройства выборки-хранения, перемножитель напряжения, интегратор, устройство вычисления максимальной величины мощности, делитель частоты и устройство экстремального регулирования. Источник реактивной мощности состоит из последовательно соединенных индуктивности, емкости и двух встречно-параллельно включенных тиристоров, датчик режима сети включает в себя трансформатор напряжения и трансформатор тока. Нагрузка подключена к сети через трансформатор тока и параллельно цепи из последовательно включенных индуктивности, емкости и встречно-параллельно включенных тиристоров, трансформатор напряжения подключен параллельно сети, а его выход соединен с входом первого устройства выборки-хранения и входом блока синхронизирующих импульсов. Выход трансформатора тока соединен с входом второго устройства выборки-хранения, выходы устройств выборки-хранения подключены к входам перемножителя напряжения, выход которого через интегратор соединен с первым входом устройства вычисления максимальной величины мощности. Выход блока синхронизирующих импульсов через делитель частоты связан со вторыми входами интегратора и устройства вычисления максимальной величины мощности, выход которого через устройство экстремального регулирования соединен с входом блока импульсно-фазового управления. Выход блока импульсно-фазового управления подключен к тиристорам компенсатора реактивной мощности. Устройство для автоматического регулирования реактивной мощности повышает коэффициент мощности электровоза за счет компенсации индуктивного тока нагрузки емкостной составляющей тока компенсатора реактивной мощности, что является техническим результатом. Опытные испытания устройства для автоматического регулирования реактивной мощности на электровозе ВЛ65 показали повышение коэффициента мощности на 0,1-0,15, что позволило снизить расход электроэнергии на 9-11%. 1 ил. > )


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"