Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2397909

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009109086/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62L003/08   B60T011/04   F16C001/16   G05G011/00    
Аналоги изобретения: FR 2614865 A1, 10.11.1988. DE 573683 C, 05.04.1933. DE 544655 C, 20.02.1932. FR 694973 A, 10.12.1930. FR 2514716 A3, 22.04.1983. EP 0782947 A1, 09.07.1997. SU 1164136 A, 30.06.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (RU) 
Изобретатели: Заплаткин Анатолий Алексеевич (RU)
Леонтьева Виктория Станиславовна (RU)
Маринин Михаил Геннадьевич (RU)
Насыбулин Владимир Васильевич (RU)
Печенов Владимир Петрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла. Ножной рабочий орган (3) соединен с тормозным механизмом (1) переднего колеса посредством троса (5), а с тормозным механизмом (2) заднего колеса - посредством тяги (6). Ручной рабочий орган (4) связан с тормозным механизмом (1) переднего колеса посредством троса (7). Между тросами (5, 7) расположено подвижное основание (8) произвольной формы, на котором жестко установлены две разрезные втулки (9, 10). Втулка (9) является упором для оболочки троса (5). Во втулке (10) шарнирно установлен наконечник троса (7). Обе втулки (9, 10) ориентированы на основании (8) таким образом, что в собранном приводе концы тросов (5, 7), выступающие из оболочек со стороны тормозного механизма (1) переднего колеса, располагаются на одной линии. Техническое решение направлено на упрощение привода. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"