RU 41693 U1, 10.11.2004. RU 2238208 С1, 20.10.2004. RU 94013455 А1, 20.09.1996. SU 1686455 А1, 23.10.1991. US 6073251 А, 06.06.2000.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Изобретатели:
Саркисян Павел Степанович (RU) Никифоров Борис Данилович (RU) Абрамов Валерий Михайлович (RU) Рабинович Михаил Даниилович (RU) Соколов Андрей Николаевич (RU) Капустин Антон Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов и обеспечения безопасности движения, а также может быть использована в системах управления и информационного обеспечения, относящихся к железнодорожному транспорту. Способ повышения уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики с защитой от опасных отказов заключается в обработке данных с помощью микропроцессорных вычислителей с последующим избиранием обработанных вычислителями данных по мажоритарному принципу, по меньшей мере, «2 из 3». При отказе какого-либо из блоков мажоритарного избирания блок переводят в состояние защитного отключения. При отказе микропроцессорного вычислителя его переводят в состояние защитного отключения с последующей реконфигурацией мажоритарного избирания в соответствии с числом оставшихся исправных микропроцессорных вычислителей. Устройство содержит, по большей мере, четыре функциональных микропроцессорных вычислителя (1-4), два блока мажоритарного избирания (5) и (6), исполнительный элемент (7), оснащенный дополнительно датчиками, дающими информацию об управляющем сигнале. Выход каждого микропроцессорного вычислителя подключен к параллельно соединенным одноименным входам блоков мажоритарного избирания посредством шин Ш1-Ш4. Блоки мажоритарного избирания объединены между собой шиной Ш5, а также с исполнительным элементом, соответственно, шинами Ш6 и Ш7 для функций ввода/вывода управляющего воздействия. Техническим результатом является повышение уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.