Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ С ЗАЩИТОЙ ОТ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ

Номер публикации патента: 2398697

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009102927/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L023/14   G06F011/16    
Аналоги изобретения: RU 41693 U1, 10.11.2004. RU 2238208 С1, 20.10.2004. RU 94013455 А1, 20.09.1996. SU 1686455 А1, 23.10.1991. US 6073251 А, 06.06.2000. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU) 
Изобретатели: Саркисян Павел Степанович (RU)
Никифоров Борис Данилович (RU)
Абрамов Валерий Михайлович (RU)
Рабинович Михаил Даниилович (RU)
Соколов Андрей Николаевич (RU)
Капустин Антон Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов и обеспечения безопасности движения, а также может быть использована в системах управления и информационного обеспечения, относящихся к железнодорожному транспорту. Способ повышения уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики с защитой от опасных отказов заключается в обработке данных с помощью микропроцессорных вычислителей с последующим избиранием обработанных вычислителями данных по мажоритарному принципу, по меньшей мере, «2 из 3». При отказе какого-либо из блоков мажоритарного избирания блок переводят в состояние защитного отключения. При отказе микропроцессорного вычислителя его переводят в состояние защитного отключения с последующей реконфигурацией мажоритарного избирания в соответствии с числом оставшихся исправных микропроцессорных вычислителей. Устройство содержит, по большей мере, четыре функциональных микропроцессорных вычислителя (1-4), два блока мажоритарного избирания (5) и (6), исполнительный элемент (7), оснащенный дополнительно датчиками, дающими информацию об управляющем сигнале. Выход каждого микропроцессорного вычислителя подключен к параллельно соединенным одноименным входам блоков мажоритарного избирания посредством шин Ш1-Ш4. Блоки мажоритарного избирания объединены между собой шиной Ш5, а также с исполнительным элементом, соответственно, шинами Ш6 и Ш7 для функций ввода/вывода управляющего воздействия. Техническим результатом является повышение уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"