Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АНАЛИЗАТОР ЦИФРОВОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Номер публикации патента: 2452021

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010147799/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06Q030/00    
Аналоги изобретения: RU 2344557 С2, 20.01.2009. RU 63574 U1, 27.05.2007. ЕР 1841195 A1, 03.10.2007. EP 0919048 В1, 25.08.2004. US 6711293 В1, 23.03.2004. 

Имя заявителя: ЭКСЕНЧЕР ГЛОУБЛ СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД (IE) 
Изобретатели: МОРАНДИ Симоне (IT)
ДИНИ Марко (IT)
САССАНО Микеле (IT)
КАМПАРИ Пьер Паоло (IT)
ФАНО Эндрю Э. (US) 
Патентообладатели: ЭКСЕНЧЕР ГЛОУБЛ СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД (IE) 
Приоритетные данные: 08.04.2010 EP 10425110.3
19.07.2010 US 12/839,135 

Реферат


Изобретение относится к способу и системе аудита и цифрового анализа работы торговой точки. Техническим результатом является повышение точности контроля формирования цены продукта. Система цифровой торговой точки для определения ключевых показателей эффективности (KPI) в торговой точке включает в себя модуль идентификации продукта и модуль формирования реалограммы. Модуль идентификации продукта выполнен с возможностью приема снятого изображения витрины с продуктами и идентификации продуктов на снятом изображении путем сравнения характеристик, определенных из каждого снятого изображения, со свойствами, определенными из шаблонов продуктов. Модуль формирования реалограммы выполнен с возможностью формирования реалограммы из идентифицированных продуктов и шаблонов продуктов. Модуль KPI цен продуктов выполнен с возможностью идентификации ценника продукта, расположенного рядом с каждым идентифицированным продуктом, и распознавания цены продукта на каждом ценнике продукта. Способ описывает этапы анализа торговой точки с помощью указанной системы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"