Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИЙ И ЗНАЧКОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Номер публикации патента: 2467394

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010136717/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06Q030/00   H04W004/00    
Аналоги изобретения: US 2007/0121845 A1, 31.03.2007. US 2007/0288976 A1, 13.12.2007. RU 2007/107484 A, 10.09.2008. 

Имя заявителя: КВЭЛКОММ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US) 
Изобретатели: ЛЬЮИС Роберт К. (US)
МАНДЬЯМ Гиридхар Д. (US)
ДИКЕНЗ Мартин К. (US) 
Патентообладатели: КВЭЛКОММ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US) 
Приоритетные данные: 01.02.2008 US 61/025,624
28.01.2009 US 12/361,399 

Реферат


Изобретения относятся к сети связи, которая распределяет и отслеживает рекламные объявления, представленные в устройстве мобильной связи. Техническим результатом является упрощение создания, развертывания и отслеживания посредством рыночной платформы рекламной кампании от имени рекламодателя для совокупности устройств мобильной связи. Способ для распределения рекламного контента устройству мобильной связи осуществляется с помощью идентификации множества рекламных действий, каждое из которых ассоциировано с отличной функцией связи устройства мобильной связи, а также каждое действие ассоциировано с одним из множества значков, так что каждое действие сконфигурировано быть инициированным в ассоциации со специфичным для функции связи платежом в ответ на выбор ассоциированного значка в мобильном устройстве. Способ для распределения рекламного контента устройству мобильной связи осуществляют также с помощью выбора рекламного действия из множества рекламных действий на основе доступности ассоциированной функции связи для устройства мобильной связи, а также достижимости цели рекламодателя посредством ассоциированной функции связи и специфичного для функции связи платежа для ассоциированной функции связи. 10 н. и 68 з.п. ф-лы, 18 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"