На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И СОРЕВНОВАНИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В СПОРТИВНЫХ ЛОКОМОЦИЯХ И ИГРАХ | |
Номер публикации патента: 2149667 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | A63B069/00 A63B022/02 A63B024/00 G06T015/70 | Аналоги изобретения: | WO 97/05926 A1, 20.02.1997. RU 2111037 C1, 20.05.1998. WO 98/08572 A1, 05.03.1998. WO 95/32032 A1, 30.11.1995. US 5752897 A, 19.05.1998. FR 2756744 A1, 12.06.1998. DE 19710955 A1, 30.10.1997. |
Имя заявителя: | Рязанов Анатолий Гаврилович | Изобретатели: | Рязанов А.Г. | Патентообладатели: | Рязанов Анатолий Гаврилович |
Реферат | |
Изобретение относится к спортивным тренажерам и может быть использовано при организации спортивных мероприятий. Устройство включает тренажер, имеющий, по меньшей мере, один элемент для связи с тренируемым и фиксации его положения или положения его частей тела. Исполнительные блоки соответствующих механизмов тренажера связаны с выходами блока управления, ко входам которого подключены соответствующие датчики положения этих частей. Тренажер выполнен в виде двухмерного третбана, а средство фиксации спортсмена над третбаном выполнено в виде кронштейна с четырьмя степенями свободы. Устройство снабжено шлемом виртуальной реальности с установленными на нем в направлении взгляда двумя видеокамерами посредством соответствующих блоков сопряжения, подключенных к блоку управления, при этом в блоке управления проекция от видеокамер накладывается на программный виртуальный мир. Это позволяет имитировать игру или прохождение спортсменом трассы с учетом внешних воздействий на спортсмена. Устройство также может включать в блоке управления сетевую карту, через которую информация о движениях спортсмена, тренажера и их частей передается на другие такие же устройства и получается с других таких же устройств с помощью компьютерной сети. Техническим результатом изобретения является более полная имитация реальных движений спортсмена в различных видах спорта при полном взаимодействии с реальной средой, а также возможность полной имитации коллективной спортивной игры. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
|