Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КООРДИНИРОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Номер публикации патента: 2103746

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96102379 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/096    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 353257, кл. G 08 G 1/07, 1972. SU, авторское свидетельство, 1705852, кл. G 08 G 1/08, 1992. US, патент, 1421232, кл. G 08 G 1/00, 1976. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью "Коммерческая научно-производственная фирма "ВОВРЕМЯ" 
Изобретатели: Царьков А.С.
Царьков В.И.
Подпорин Н.В. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью "Коммерческая научно-производственная фирма "ВОВРЕМЯ" 

Реферат


Способ координированного регулирования движения подвижных единиц и устройство для его реализации относится к области управления транспортом на городских магистралях. Изобретение направлено на создание координированного регулирования движения подвижных единиц на транспортных магистралях городов с разными расстояниями между светофорными объектами, как на улицах с односторонним, так и с двухсторонним движением, и, кроме того, позволяет водителям транспортных средств, повернувшим на магистраль с любых направлений, вписываться в значения расчетных скоростей перегона магистрали и проследовать в интервале зеленой фазы последующий светофорный объект и, как следствие, - увеличить пропускную возможность магистрали. Для этого в способе, основанном на определении величины средней расчетной скорости движения подвижных единиц на управляемом участке перегона между светофорными объектами и ее индикации посредством шифроуказателя, фиксируют момент времени начала занятости последующего светофорного объекта, отслеживают величину истекшего времени с момента начала занятости и определяют среднюю расчетную скорость движения подвижные единиц по разности минимального целесообразного времени проезда до последующего светофорного объекта и времени, истекшего с момента начала его занятости, а, затем задают посредством цифроуказателя каждой из подвижных единиц среднюю скорость их движения по управляемому участку перегона до последующего светофорного объекта, т.е. согласно моменту подъезда подвижной единицы к цифроуказателю и функциональному состоянию последующего светофорного объекта в этот момент. Датчик отслеживает и фиксирует момент начала занятости последующего светофорного объекта и по каналу связи управляющий сигнал передается на дешифратор команд, который запускает счетчик адресов и, в конечном итоге, из блока программ вызывает первую по расчету "нулевую" среднюю скорость, которая изображается на цифроуказателе. Затем, с суточных часов поступают сигналы заданной частоты на счетчик адресов, который увеличивает значение адреса на единицу, обеспечивая выбор значений скоростей записанных в блоке программ. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"