Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ НЕЙРОСЕТЕВОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ В РАЙОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Номер публикации патента: 2134453

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97117398 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/081    
Аналоги изобретения: SU 510957 A, 05.10.78. SU 1462395 A1, 28.02.89. SU 1399800 A1, 30.05.88. GB 1536460 A, 20.12.78. DE 1926921 A1, 28.09.72. SU 1324049 A1, 15.07.87. SU 690538 A, 10.10.79. US 3503040 A, 24.03.70. US 3737847 A, 05.06.73. 

Имя заявителя: Красноярская государственная архитектурно-строительная академия 
Изобретатели: Бабанин В.Б.
Смолянинова Л.Г.
Абовский Н.П.
Черноусов В.Н.
Жуков В.И.
Омышев М.Г.
Шевелева А.М. 
Патентообладатели: Красноярская государственная архитектурно-строительная академия 

Реферат


Изобретение относится к координированному управлению транспортными потоками в районах регулирования с использованием нейронных сетей. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности автоматического управления транспортными потоками с помощью обучающейся и самообучающейся нейронной сети, обусловленной увеличением в установленный промежуток времени пропускной способности транспортных средств в управляемом районе регулирования, уменьшением задержек движения, предотвращением заторов и т.д. Способ основан на измерении интенсивности транспортных потоков на входах перекрестков района регулирования, выборе в результате измерений плана координации, наиболее близкого к контрольной совокупности, и подаче управляющих сигналов на светофорную сигнализацию, причем предварительно назначают желаемые показатели на "входах-выходах" района регулирования на контрольных светофорных объектах, после чего выбирают схему размещения светофорных объектов внутри района регулирования, снабжают все светофорные объекты микроЭВМ с нейропрограммой и средствами выборки задач, обучают все связанные информационной сетью светофорные объекты, сравнивают полученные параметры потоков с назначенными на границах района и при наличии существенных отклонений осуществляют обратную связь путем подачи сигналов с контрольных светофорных объектов на внутренние светофорные объекты, в итоге осуществляют самонастройку системы управления транспортными потоками. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"