Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Номер публикации патента: 2149461

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99109755 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/09    
Аналоги изобретения: В.М.КОМАРОВ и др. Технические средства обеспечения безопасности дорожного движения. - М., Транспорт, 1990, с.322 - 328. SU 1244696 А1, 15.07.1986. SU 613360, 23.06.1978. US 3859660, 17.01.1975. US 4121210, 17.10.1978. 

Имя заявителя: Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского 
Изобретатели: Кузьменко М.Н.
Чадаев А.Д.
Шабаков Е.И. 
Патентообладатели: Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского 

Реферат


Устройство для контроля безопасной дистанции между транспортными средствами содержит последовательно соединенные детектор и формирователь импульсов, генератор, два счетчика, решающий блок, выход, соединенный с входом сигнализатора, два объектива, второй детектор, делитель частоты, два регистра памяти, второй формирователь импульсов, причем каждый детектор выполнен в виде линейного прибора с зарядовой связью, состоящего из n числа светочувствительных ячеек, ориентированных вдоль одной линии, и размещен в задней фокальной плоскости соответственно объектива, оптические оси которых разнесены на базовое расстояние L и ориентированы параллельно направлению движения автомобиля-носителя аппаратуры, а выход каждого линейного прибора с зарядовой связью через соответствующий формирователь импульсов подключен к входу управления счетом соответствующего счетчика, выходом соединенного с соответствующим входом решающего блока через соответствующий регистр памяти, информационный вход каждого из которых через делитель частоты подключен к выходу генератора параллельно с управляющим входом каждого линейного прибора с зарядовой связью и информационным входом каждого счетчика, при этом генератор выполнен в виде генератора сдвиговых импульсов, а решающий блок выполнен в виде блока вычисления дистанции на основе данных о направлении прихода фиксируемого излучения. Технический результат заключается в обеспечении возможности измерения на любом участке дороги, повышения точности измерения в условиях плохой видимости. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"