Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2454726

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108056/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/08    
Аналоги изобретения: CN 101976508 A, 16.02.2011. RU 2295779 C1, 20.03.2007. CN 101968930 A, 09.02.2011. JP 11175883 A, 02.07.1999. JP 7160991 A, 23.06.1995. RU 2379761 C1, 20.01.2010. 

Имя заявителя: Мацур Игорь Юрьевич (RU) 
Изобретатели: Мацур Игорь Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Мацур Игорь Юрьевич (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к регулированию движения транспортных средств (ТС) на перекрестке с помощью светофора. Движение ТС на перекрестке регулируют с помощью светофора. При этом осуществляют обнаружение и идентификацию ТС, приближающихся к перекрестку на расстояние ближе установленной заранее границы. Для этого предварительно устанавливают на ТС узлы их идентификации, а в заранее определенных местах дальней и ближней границ подъезда к светофору - узлы обнаружения ТС, с помощью которых зондируют радиосигналом пространство в месте их установки. С помощью узлов идентификации ТС, попавших в зону радиозондирования, формируют ответные сигналы, содержащие кодовое слово с идентификационными данными соответствующего ТС. С помощью узлов обнаружения обнаруживают, принимают и декодируют эти ответные сигналы. Длительность разрешающего сигнала устанавливают равной не менее того времени, за которое ТС, из числа пересекших дальнюю границу подъезда данного направления во время действия запрещающего сигнала, а также предыдущего разрешающего сигнала, завершат пересечение ближней границы подъезда. Группа изобретений позволяет повысить эффективность светофорного регулирования за счет возможности автоматической адаптации к изменяющейся плотности потоков ТС. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"