На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СРЕДСТВО И СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА | |
Номер публикации патента: 2182368 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G09B019/02 | Аналоги изобретения: | АЛИМОВ Ш.А. и др. Алгебра, Учебник для 7 класса средней школы, 1993. ГУСЕВ В. А., МОРДКОВИЧ А. Г. Математика, справочные материалы. - М.: Просвещение, 1988, с.115, 141. US 3105307 А, 01.10.1963. |
Имя заявителя: | Протасенко Марина Сергеевна | Изобретатели: | Протасенко М.С. | Патентообладатели: | Протасенко Марина Сергеевна |
Реферат | |
Изобретение относится к средству и способу обучения, а именно обучению математике в школе. Средство представляет собой тренажер, состоящий из наполовину прозрачного планшета, на лицевой стороне которого имеются окошко в верхней левой непрозрачной части и прямоугольная выемка в правой прозрачной части от верха планшета до нижнего края окошка, и комплектов вкладышей. Комплекты вкладышей формируются по каждой изучаемой теме, каждый вкладыш которого представляет собой разделенный по центру лист, разлинованный по размеру окошка, содержащий в зависимости от стадии обучения фиксированные элементы, по которым ведется выполнение заданных примеров и представляющих собой пункты алгоритмов действия, определяющих порядок операций при выполнении стандартных математических действий и алгоритмов поиска решения, определяющих порядок действий при поиске способа решения тех или иных задач, которые фиксируются на вкладышах слева для "высвечивания" в окошке каждого пункта в отдельности; либо упражнения, примеры, для отработки алгоритмов и/или приобретения навыков их применения, которые фиксируются справа или слева. Также описан способ обучения алгебре и началам анализа с применением указанного средства и проведением на его базе тренинга. Данное изобретение позволяет осуществлять переход от теории к практике без заучивания, с меньшим количеством выполняемых упражнений, с более прочными знаниями, чем при обычных способах обучения. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|