На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОСОЕДИНИТЕЛЬ СТЫКА КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | |
Номер публикации патента: 2126749 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60M005/00 H01R004/02 | Аналоги изобретения: | Быков Е.И. и др. Тяговые сети метрополитенов. - М.: Транспорт, 1987, с. 116, рис.5.15, с.39, рис. 2.24. SU 1768416 A1, 15.10.92. SU 1169853 A, 30.07.85. US 4359599 A, 16.11.82. US 4482782 A, 13.11.84. DE 2950415 A1, 19.06.81. FR 2378648 A1, 25.08.78. US 4378909 A, 05.04.83. |
Имя заявителя: | Закрытое акционерное общество "Великолукский завод высоковольтной аппаратуры" | Изобретатели: | Афанасьевский В.Е. Каракаев Б.Н. Мирошников И.П. Острейко В.Н. | Патентообладатели: | Закрытое акционерное общество "Великолукский завод высоковольтной аппаратуры" |
Реферат | |
Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов. В электросоединителе стыка контактного рельса, содержащем две электрически соединенные между собой проводниками одинаковые стальные переходные пластины толщиной D, поверхности которых подразделены на опорно-контактный и примыкающий к нему по прямой линии длиной lok контактный участки, где первый участок имеет вид прямоугольника длиной lok и шириной hok, а второй - вид прямоугольной трапеции с основаниями lok и lkok и высотой hk, при этом проводники электрически соединены с пластинами в пределах полосы шириной lk, соответствующей меньшему основанию упомянутой трапеции, а опорно-контактные участки целиком лежат на подошве рельса шириной h = hок+&Dgr; и приварены к ней по своим периметрам швом с катетом &Dgr;, пластины симметрично расположены относительно стыка рельса так, что их края шириной hоk параллельны и удалены друг от друга, а в не занятых указанными проводниками зонах опорно-контактных участков обе пластины снабжены обращенными дном в сторону стыка сквозными по толщине D равномерно чередующимися с шагом 4&Dgr; открытыми пазами шириной 2&Dgr;, стенки которых ориентированы под углом α к оси рельса и приварены к его подошве, причем Такая конструкция уменьшает габариты, металлоемкость и электрическое сопротивление переходных пластин, а также повышает равномерность распределения тока по площади их сварных контактов с рельсом. 2 ил., 1 табл.
|