Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОСОЕДИНИТЕЛЬ СТЫКА КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА

Номер публикации патента: 2126749

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96124003 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M005/00   H01R004/02    
Аналоги изобретения: Быков Е.И. и др. Тяговые сети метрополитенов. - М.: Транспорт, 1987, с. 116, рис.5.15, с.39, рис. 2.24. SU 1768416 A1, 15.10.92. SU 1169853 A, 30.07.85. US 4359599 A, 16.11.82. US 4482782 A, 13.11.84. DE 2950415 A1, 19.06.81. FR 2378648 A1, 25.08.78. US 4378909 A, 05.04.83. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Великолукский завод высоковольтной аппаратуры" 
Изобретатели: Афанасьевский В.Е.
Каракаев Б.Н.
Мирошников И.П.
Острейко В.Н. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Великолукский завод высоковольтной аппаратуры" 

Реферат


Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов. В электросоединителе стыка контактного рельса, содержащем две электрически соединенные между собой проводниками одинаковые стальные переходные пластины толщиной D, поверхности которых подразделены на опорно-контактный и примыкающий к нему по прямой линии длиной lok контактный участки, где первый участок имеет вид прямоугольника длиной lok и шириной hok, а второй - вид прямоугольной трапеции с основаниями lok и lkok и высотой hk, при этом проводники электрически соединены с пластинами в пределах полосы шириной lk, соответствующей меньшему основанию упомянутой трапеции, а опорно-контактные участки целиком лежат на подошве рельса шириной h = hок+&Dgr; и приварены к ней по своим периметрам швом с катетом &Dgr;, пластины симметрично расположены относительно стыка рельса так, что их края шириной hоk параллельны и удалены друг от друга, а в не занятых указанными проводниками зонах опорно-контактных участков обе пластины снабжены обращенными дном в сторону стыка сквозными по толщине D равномерно чередующимися с шагом 4&Dgr; открытыми пазами шириной 2&Dgr;, стенки которых ориентированы под углом α к оси рельса и приварены к его подошве, причем Такая конструкция уменьшает габариты, металлоемкость и электрическое сопротивление переходных пластин, а также повышает равномерность распределения тока по площади их сварных контактов с рельсом. 2 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"