RU 2360345 С1, 27.06.2009. RU 2399135 С1, 10.09.2010. RU 2405234 С1, 27.11.2010. US 4679672 А, 14.07.1987. US 4686325 А, 11.08.1987. US 6127625 А, 03.10.2000.
Имя заявителя:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU), Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU), Кузин Виктор Федорович (RU), Селиванов Николай Павлович (RU)
Изобретатели:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU) Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU) Кузин Виктор Федорович (RU) Кузнецов Олег Юрьевич (RU) Парфенцев Станислав Викторович (RU) Селиванов Николай Павлович (RU)
Патентообладатели:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU) Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU) Кузин Виктор Федорович (RU) Селиванов Николай Павлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к электротехнике, конкретно к фазным электропроводам воздушных линий электропередачи и способам их прокладки. Фазный электропровод содержит сердечник не менее чем с одной композитной жилой, многожильный повив и проложен в указанной линии воздушной линии электропередачи, обеспечивающей технологическую и эксплуатационную неповреждаемость указанного электропровода за счет комплексно разработанного в изобретении монтажно-технологического оборудования и применения для прокладки электропровода индивидуальной длины, равной полной анкерной строительной длине линии или ее строительно-монтажного участка, что исключает в результате дополнительные потери транспортируемой электроэнергии в стыках электропровода, количество которых при ремонте сведено к минимуму. Способ обеспечивает монтаж электропровода с раскаткой через тормозную машину с одновременным обеспечением технологического тяжения электропровода натяжной машиной, применение адаптированных к указанному электропроводу раскаточных роликов, выполненных для этого с неповреждающим ложем, например, снабженным прорезиненным или полиуретановым слоем, а также четкую регламентацию минимальных допустимых радиусов барабанов с индивидуальной заводской навивкой электропровода и барабанов тормозной машины, выполненных с соблюдением условия неповреждаемости указанных высокоэффективных электропроводов, экономичных по расходу, материала, а также по пониженному сопротивлению на единицу транспортируемой энергии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.