Изобретение относится к регулятору мощности и транспортному средству. Технический результат - обеспечение обмена электрической энергии между электрическими двигателями и источником питания с высокой эффективностью. В регуляторе мощности электронный блок (60) управления на основании напряжения (VAC) с датчика (74) напряжения обнаруживает действующее значение и фазу напряжения промышленного источника (90) питания. В дополнение к этому, электронный блок (60) управления формирует командный ток (IR), который является командным значением тока (IAC), протекающего по питающим линиям (NL1, NL2), и находится в фазе с напряжением промышленного источника (90) питания, на основании обнаруженных действующего значения и фазы и значения (PR) команды зарядки/разрядки энергии для устройства (В) накопления энергии. Затем электронный блок (60) управления управляет нуль-фазовым напряжением инверторов (20, 30) на основании формируемого командного тока (IR). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 30 ил.