US 5331238 А, 19.07.1994. SU 1791902 A1, 30.01.1993. SU 1297171 A1, 15.03.1987. SU 1494128 A1, 15.07.1989. SU 1188828 A, 30.10.1985. SU 708466 A, 05.01.1980. US 5670838 А, 23.09.1997. US 5939805 А, 17.08.1999.
Имя заявителя:
БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ВАНЛЬЮИК Роберт В. (US) ПРОССЕР Эрик (US) ДЕЙТ Эдвард Т. (US)
Патентообладатели:
БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
15.08.2006 US 11/504,121
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения тяговых асинхронных двигателей, применяемых в железнодорожной промышленности, в частности к полу или частично закрытым двигателям. Предлагаемый частично закрытый асинхронный двигатель содержит сборку ротора, сборку статора и металлический каркас, определяющий корпус, имеющий, в общем случае, цилиндрическую форму, с корпусами подшипников на каждом осевом конце. Внутренняя часть каркаса выполнена с возможностью плотного схватывания пластинчатого сердечника и повторяет контур загибов лобовых частей обмотки сборки статора. Корпусное уплотнение между сборкой статора и сборкой ротора герметично уплотняет сборку ротора относительно сборки статора. Теплопроводящий формовочный материал заполняет зазоры в обмотке статора и пространство между сборкой статора и каркасом. Вентилятор, приводимый в действие валом ротора, и кожух вентилятора направляют воздух вдоль корпусного уплотнения и через сборку ротора. Технический результат - улучшение массогабаритных показателей и повышение надежности полузакрытого (частично закрытого) асинхронного двигателя. 7 з.п. ф-лы, 15 ил.