На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЕНТИЛЬНЫЙ ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2084070 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K029/12 H02K029/06 H02K019/10 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1464264, кл. H 02 K 29/06, 1986. 2. Авторское свидетельство СССР N 1739446, кл. H 02 K 29/06, 1992. |
Имя заявителя: | Калужский Дмитрий Леонидович | Изобретатели: | Калужский Дмитрий Леонидович Казадаев Андрей Владимирович | Патентообладатели: | Калужский Дмитрий Леонидович Казадаев Андрей Владимирови |
Реферат | |
Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам и может быть использовано в высокомоментных электроприводах. Сущность изобретения состоит в следующем. Вентильный индукторный двигатель, содержащий ротор 1 с зубцами 2 и статор 3 с полюсами 4-15, на внутренней поверхности которых расположено zs элементарных зубцов 16. Зубцовые деления статора 3 и ротора tz выполнены одинаковыми. Расстояние между осями соседних зубцов, принадлежащих соседним полюсам, равно (k±1/2m)tz (k=1, 2 ...), в большие пазы между полюсами уложена m-фазная обмотка 17 двигателя, а в пазы между элементарными зубцами соседних 2mq (q=1, 2 ... p) полюсов уложены катушки m-фазного датчика 18 по одной на каждой половине полюса. Катушки соединены друг с другом определенным образом и составляют катушечные группы, которые образуют ветви. Ветви с катушечными группами на полюсах с порядковыми номерами, различающимися на m, соединены последовательно "конец с концом", а в точках соединения выполнены выводы m-фазного выхода датчика 18. Начала m ветвей, являющиеся началами катушечных групп, расположенных на полюсах с четными и нечетными номерами, соединены вместе, а в точках соединения выполнены выводы однофазного входа датчика 18. При этом согласно изобретению статор 3 двигателя выполнен из 2-х пакетов различной длины, а обмотка датчика 18 расположена на пакете меньшей длины. Данный вентильный индукторный двигатель имеет лучшие энергетические характеристики и меньший уровень пульсации скорости вращения из-за меньшего уровня пульсации момента. 3 ил.
|