На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГЕНЕРАТОР ТОКА | |
Номер публикации патента: 2147155 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H02K029/06 | Аналоги изобретения: | SU 1835116 A3, 15.08.93. SU 1774438 A1, 07.11.92. GB 1491026 A, 09.11.77. WO 97/18617 A1, 22.05.97. Т.КЕНИО, С.НАГОМОРИ. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. - М.: Энергоатомиздат, 1989, с. 94 - 96, рис. 5-27, 5-28. |
Имя заявителя: | Волегов Виктор Евгеньевич | Изобретатели: | Волегов В.Е. | Патентообладатели: | Волегов Виктор Евгеньевич |
Реферат | |
Использование: в магнитоэлектрических генераторах тока, приводимых во вращение, например, ветровым лопастным колесом. Генератор тока содержит корпус с подшипниками, опирающимися на полый вал, на котором жестко закреплены дисковые магнитопроводы и аксиально намагниченные магниты с чередующейся полярностью. Выводы катушек пропущены за пределы генератора на электрическую нагрузку. Дополнительно ряд постоянных магнитов размещен между основными магнитами. Вал выполнен полым с отверстиями и с закрепленными на нем дисками. Диски изготовлены в виде электрических блоков, чередующихся с постоянными магнитами. Электрические блоки содержат диэлектрическое кольцо с отверстием и контактами и радиатор, в пазах которого установлены датчики положения ротора и обмотки. Выводы обмотки присоединены к контактам диэлектрического кольца и объединены в фазовые секции. Магниты установлены в обоймах, соединены между собой с образованием корпуса и тороидальных зазоров, в пространстве которых размещены электрические блоки. Выводы датчиков подключены к управляющим входам блока управления. Фазовые секции катушек подключены к контактам колец, а в рядах электрических блоков соединены параллельно или последовательно и через отверстия кольца и полого вала присоединены к нагрузке, а другими выводами к силовым ключам блока управления. Технический результат заключается в повышении КПД и удельной мощности. 4 з.п.ф-лы, 7 ил.
|