На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | |
Номер публикации патента: 2030089 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02P005/165 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1075359, кл. H 02P 5/16, 1982. |
Имя заявителя: | Научно-производственный комплекс "ЭЛТРАН ЭНВО" | Изобретатели: | Кондрашов В.М. Колаев В.Н. Кузнецов Э.Г. Новиков А.П. | Патентообладатели: | Научно-производственный комплекс "ЭЛТРАН ЭНВО" |
Реферат | |
Использование: для регулирования и стабилизации частоты вращения электродвигателя в широком диапазоне. Сущность: электропривод постоянного тока содержит корпус, электродвигатель, подключенный к выводам источника питания через импульсный усилитель, вход которого подключен к выходу компаратора, первый и второй резисторы, первые выводы которых соединены между собой и подключены к первому входу компаратора, второй вывод первого резистора подключен к первым выводам третьего резистора, четвертый и пятый резисторы, первые выводы которых соединены между собой, второй вывод четвертого резистора подключен к минусу источника питания, а второй вывод пятого резистора подключен к электродвигателю. Новым является то, что в него введен шестой резистор и регулируемый источник опорного напряжения, один вход которого подключен к плюсу источника питания, второй вход - к общей точке соединения четвертого и пятого резисторов, а регулируемый выход - к второму входу компаратора, первый выход шестого резистора подключен к первому входу компаратора, второй вывод - к второму выводу конденсатора и к плюсу источника питания, второй вывод третьего резистора подключен к выходу импульсного усилителя, а второй вывод второго резистора - к минусу источника питания, при этом второй, четвертый, шестой резисторы и регулируемый источник опорного напряжения образуют мостовую схему. Кроме того, корпус имеет подвижную часть, механически связанную с выходом регулируемого источника опорного напряжения, а между источником питания и мостовой схемой может быть включен фильтр радиопомех. Такое подключение позволит упростить электропривод, улучшить его весогабаритные показатели и повысить стабильность частоты вращения электродвигателя при изменении напряжения питания. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|