RU 2199178 C1, 20.02.2003. RU 2057394 C1, 27.03.1996. RU 19979 U1, 10.10.2001. RU 2270 C2, 20.02.2006. US 4752748 A, 21.06.1988. US 4763083 A, 09.08.1988. US 6005904 A, 21.12.1999. WO 01/52420 A1, 19.07.2001.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Ильин Сергей Александрович (RU) Блиндер Илья Давыдович (RU) Серов Игорь Александрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в цифровых сетях технологической связи железных дорог, имеющей структуры, вытянутые в отдельных направлениях. Технический результат - снижение дрожания фазы сигнала синхронизации и повышение надежности работы сети синхронизации на тупиковых направлениях Для этого в способе сформированный опорный сигнал синхронизации передают по транспортной цифровой сети магистрального уровня, передают сигнала синхронизации к генераторам системы передачи второго уровня через соответствующие генераторы сетевых элементов транспортной сети дорожного уровня, на которые подают опорный сигнал синхронизации через сетевые элементы и ведомые задающие генераторы транспортной цифровой сети магистрального уровня, передают сигналы синхронизации к генераторам коммутационных станций ОТС от сетевых элементов системы передачи первого уровня, которые получают сигнал синхронизации от сетевых элементов системы передачи второго уровня, а резервный сигнал синхронизации в аварийном режиме для последнего локального участка цепи синхронизации, не имеющего других источников резервного сигнала, формируют с помощью резервного ведомого задающего генератора в режиме удержания и подключаемого к цепи синхронизации последнего локального участка только при аварии основного сигнала синхронизации. 1 ил.