Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЛОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Номер публикации патента: 2402161

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146617/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H04B001/16    
Аналоги изобретения: RU 2244642 С1, 20.01.2005. RU 10474 U1, 16.07.1999. RU 10917 U1, 16.08.1999. US 2004207510 А1, 21.10.2004. 

Имя заявителя: ЛОДЖЕК ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ ЭлПи (US) 
Изобретатели: РОМАНО Фрэнк (US)
КРИШНА Сампат (US)
НГУЕН Сон (US)
РОДЕС Джесс (US)
КРЮ Филип Грэхем (GB)
КЛЕТЕРОУ Дэниэл Джонатан Финчли (GB)
МАРСДЕН Марк (GB)
ГРИНДЕЙЛ Стивен Уолтер (GB)
УОТСОН Нигел Джеймс (GB)
СТРОУД Ян Кристофер (GB)
ХОУИ Тимоти Дэвид (GB)
СМИТ Джерард Эдвард (GB) 
Патентообладатели: ЛОДЖЕК ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ ЭлПи (US) 
Приоритетные данные: 18.05.2005 US 11/131,847 

Реферат


Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано для поиска, обнаружения и определения текущего местоположения транспортных средств. В изобретении предлагается блок определения местоположения транспортного средства с улучшенным управлением режимом электропитания. Приемник принимает сигнал от сети источников связи. Подсистема управления уровнем сигнала определяет, какой из источников связи передает самые мощные сигналы. Подсистема управления режимом электропитания является зависимой от подсистемы управления уровнем сигнала и скомпонована так, чтобы поочередно вводить дежурный режим и режим запуска, синхронизировать режим запуска с источником связи, передающим самый мощный сигнал, и проверять уровень сигнала по меньшей мере одного дополнительного источника связи в соответствии с предопределенной последовательностью. Технический результат - уменьшение энергопотребления. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"