Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАМКНУТЫМ ДРЕЙФОМ ЭЛЕКТРОНОВ

Номер публикации патента: 2152538

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99100541/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F03H001/00   H05H001/54    
Аналоги изобретения: RU 2119095 С1, 20.09.98. RU 2022167 С1, 30.10.94. RU 2030134 С1, 27.02.95. US 5218271 А, 08.06.93. EP 0541309 А1, 12.05.93. WO 96/06518 А, 29.02.96. ГРИШИН С.Д. и др. Электрические ракетные двигатели космических аппаратов, Москва, Машиностроение, 1989, с.143. 

Имя заявителя: Опытное конструкторское бюро "Факел" 
Изобретатели: Гопанчук В.В.
Козубский К.Н. 
Патентообладатели: Опытное конструкторское бюро "Факел" 

Реферат


Изобретение относится к области космической техники, а именно, к электрореактивным двигательным установкам, и может быть использовано в стационарных плазменных двигателях и двигателях с анодным слоем, а также в области прикладного применения плазменных ускорителей. Техническим результатом изобретения является повышение механической прочности соединения анода-газораспределителя с разрядной камерой с одновременным улучшением компенсаторных качеств узла крепления анода при воздействии термических деформаций. В плазменном двигателе с замкнутым дрейфом электронов, содержащем катод-компенсатор, магнитную систему и анод-газораспределитель, установленный в разрядной камере с помощью как минимум двух узлов крепления, состоящих каждый, в свою очередь, из стержня, расположенного в отверстии днища разрядной камеры, причем один конец стержня жестко соединен с анодом, и фиксирующего элемента, в каждый узел крепления дополнительно введена соединительная муфта с наружной резьбой, на торце которой, обращенной к аноду, выполнены радиальный выступ и осевое внутреннее отверстие, в котором с радиальным зазором размещен стержень, причем муфта и стержень соединены при помощи штифта, который расположен перпендикулярно оси стержня и в одной плоскости с осью двигателя. Стержень может быть размещен в осевом внутреннем отверстии муфты так, что внешний зазор между ними превышает внутренний зазор. Между анодом и торцем соединительной муфты может быть установлен по меньшей мере один упругий элемент. Между фиксирующим элементом и днищем разрядной камеры может быть установлен по меньшей мере один упругий элемент. Также между торцем соединительной муфты и днищем разрядной камеры могут быть установлены юстировочные шайбы. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"